logo
Ekzamen_I_Kollokvium

Стадии и этапы создания асутп аэс.

Процесс создания АСУТП представляет собой совокупность упорядочен­ных во времени взаимосвязанных, объединенных в стадии и этапы работ, вы­полнение которых необходимо и достаточно для создания АСУТП, соответ­ствующей заданным требованиям.

Стадии и этапы создания АСУ ТП

Стадии

Этапы работ

1. Формирование тре­бований к АСУ ТП

1.1. Изучение объекта

1.2. Формирование требований к АСУ ТП

1.3. Оформление тактико-технического задания

2. Разработка концеп­ции АСУ ТП

2.1. Изучение объекта

2.2. Проведение необходимых научно-исследовательских работ

2.3. Разработка вариантов концепции управления АЭС и концепции создания АСУ ТП, выбор варианта концепции, удовлетворяющей требованиям пользователя

3. Техническое зада­ние

3.1. Разработка и утверждение технического задания на соз­дание АСУ ТП

4. Эскизный проект

4.1 Разработка предварительных проектных решений по сис­теме и ее частям

4.2. Разработка документации на АСУ ТП и ее части ''■"

5. Технический проект

5.1. Разработка проектных решений по системе и ее частям

5.2. Разработка документации на АСУ ТП и ее части

5.3. Разработка и оформление документации на поставку изделий для комплектования АСУ ТП и (или) технических требований (технических заданий) на их разработку

5.4. Разработка заданий на проектирование в смежных час­тях проекта объекта автоматизации

6. Рабочая документа­ция

6.1. Разработка рабочей документации на систему и ее части

6.2. Разработка или адаптация программ

7. Ввод в действие

7.1. Подготовка объекта автоматизации к вводу АСУ ТП в действие

7.2. Подготовка персонала

7.3. Комплектация АСУ ТП поставляемыми изделиями (программными и техническими средствами, программно-техническими комплексами, информационными изделиями)

7.4. Строительно-монтажные работы

7.5. Пусконаладочные работы

7.6. Проведение предварительных испытаний

7.7. Проведение опытной эксплуатации

7.8. Проведение приемочных испытаний

8. Сопровождение АСУ ТП

8.1. Выполнение работ в соответствии с гарантийными обя­зательствами

8.2. Послегарантийное обслуживание