logo
DT FINAL

Заключение

В результате нашей работы мы пришли к нескольким выводам.

Во-первых, европейские дороги отличаются высоким качеством дорожного полотна.

Во-вторых, изменения в инфраструктуре трассы происходят с изменением рельефа (абсолютных высот над уровнем моря). Ярким примером служат дороги Швейцарии (см. продольный профиль).

Довольно значительные изменения вокруг трассы возникают вблизи городов. Появляются фонари, тротуары, велосипедные дорожки, полосы, предназначенные для движения автобусов, шумоизолирующие ограждения. Трассы между крупными городами оснащены ограждениями от диких животных, а на дорогах, пролегающих вдали от городов, стоят специальные знаки (крупный рогатый скот, дикие животные, лягушки и т.д.).

Дороги разных уровней не сильно отличаются по качеству (наши оценки варьировались в пределах 1-1,5, но в большей степени из-за разметки).

Следует отметить, что любому съезду на второстепенную дорогу предшествует увеличение количества полос.

Во всех странах, посещенных нами, обочина заасфальтирована (в разных странах различная ширина полосы от 1,75 до 3,75 м). При загруженности дороги или плохих погодных условиях, открывается движение на обочинах или аварийных полосах (об этом указывают знаки на электронных табло, стоящих вдоль дороги). Таким образом, это разгружает дорогу и уменьшает количество заторов.

Также мы с моей коллегой постарались внести некоторые нововведения в изучении дорожной инфраструктуры. Таковым стал показатель «закрытости» дороги, который, на наш взгляд, довольно актуален для альпийского маршрута.

Применив различные методики оценки дороги, мы смогли выявить как некоторые различия, так и сходства, позволившие сделать нам вышеуказанные заключения.

Приложения