Сводная таблица номеров машин по маршруту.
Маршрут | Отрезки | Регионы | Всего машин | Из них грузовых | Кемпинги | Автобусы | Комментарии | Легковые | Километраж |
Мюнхен-Гармиш-Инсбрук | 0-10 | M-12, JM-3, STA-1, WM-3, GAP-1, MB-1 | 29 | 0 | 0 | 0 | Номера читаются плохо из-за широкой разделительной полосы | 29 | 10 |
| 10_20 | M-7, STA-1, WM-2, GAP-5, MB-1, FFB-2, N-2, ToL-2, ED-2 | 34 | 0 | 0 | 0 | 34 | 20 | |
| 20_30 | M-5, WM-1, GAP-5, FFB-2, ToL-4, VT-2 | 29 | 0 | 0 | 0 | 29 | 30 | |
| 30_40 | M-8, GAP-8, ToL-5, FFB-4, GZ-3, VT-1, RO-3 | 113 | 15 | 1 | 0 | 97 | 40 | |
| 40_50 | M-10, GAP-8, WM-6, STA-1, FFB-5, ED-2, DLG-2 | 115 | 5 | 0 | 1 | 109 | 50 | |
| 50_60 | M-5, STA-2, WM-2, GAP-26, BN-2, ASL-2, Fu-2, WE-1, B-1 | 51 | 2 | 0 | 0 | 49 | 60 | |
| 60_70 | M-9, GAP-28, WM-6, RE-3 | 67 | 1 | 4 | 0 | 62 | 70 | |
| 0-10 | A-9, GAP-12, WM-4, M-7, | 87 | 3 | 2 | 8 | 74 | 80 | |
| 10-20 | I-21, IL-16, IM-4, SZ-7 | 84 | 9 | 0 | 11 | ГРАНИЦА С АВСТРИЕЙ | 64 | 90 |
| 20-30 | I-17, IL-14, IM-3, KU | 220 | 41 | 5 | 35 |
| 139 | 100 |
| 30-40 | I-18, IL-17, IM-4 | 187 | 31 | 4 | 27 |
| 125 | 110 |
| 40-50 | I-23, IL-15, RE-1 | 213 | 12 | 3 | 19 |
| 179 | 120 |
Инсбрук-Вадуц-Мург | 0-10 | IL-22; I-10; IM-5; SL,WU,S,BE,WN-все по 2; W,STA,M,A,KF,D,IN,MA-все по 1 | 168 | 46 | 0 | 3 |
| 119 | 130 |
| 10_20 | LA-5; L-3; IL,WZ,HA,FK,BL,RO,RE,ND,IW,SD,OA-все по 1 | 157 | 53 | 0 | 2 |
| 102 | 140 |
| 20_30 | IM-10; IL-6; LA-5; BZ,W-по 2; DM,TG,VI,B,GU,RT,I,L-все по 1 | 142 | 54 | 0 | 3 |
| 85 | 150 |
| 30_40 | IL-9; IM,IN-по 4; LA,M-2; GR,RV,LL,KN,MD,VD,B-все по 1 | 123 | 49 | 0 | 1 |
| 73 | 160 |
| 40_50 | LA,IL-по 4; LL,KU,D,KB-все по 1 | 127 | 28 | 0 | 1 |
| 98 | 170 |
| 50_60 | IM-2; LN,LL,MN,KT-все по 1 | 80 | 8 | 0 | 1 |
| 71 | 180 |
| 60_70 | IL-4; L-3; IM,F-по 1 | 77 | 12 | 0 | 0 |
| 65 | 190 |
| 70_80 | FR,I,LA-по 2; FB,AG,LG,Q,W,MC-все по 1 | 58 | 10 | 0 | 0 |
| 48 | 200 |
| 80_90 | IM,BZ,IW,W-все по 1 | 89 | 17 | 0 | 3 |
| 69 | 210 |
| 90-100 | BZ-3; G,IL,L,W,LA,B-все по 1 | 42 | 9 | 0 | 0 |
| 33 | 220 |
| 100-110 | W,IL-по 1 | 36 | 6 | 3 | 1 |
| 26 | 230 |
| 110-120 | KTZ-4; BL-3; SC,IL,IN-все по 1 | 116 | 31 | 0 | 3 |
| 82 | 240 |
| 120-130 | BZ-5; LA-4; PZ-3; IM,I,FK-все по 2; DF,LW,KS,SR,B,AM,M,IL,IN,AL,DX,VS,FN,W-все по 1 | 71 | 11 | 1 | 1 |
| 58 | 250 |
| 130-140 | LA,BZ-по 3; PZ-2; CN,CM,SL,IM,PO-все по 1 | 79 | 10 | 0 | 0 |
| 69 | 260 |
| 140-150 | FK,BZ-по 2; LB,IL,RV,B,ES,BL,SZ,M,PO-все по 1 | 70 | 14 | 0 | 2 |
| 54 | 270 |
| 150-160 | FK-6; BZ-3; K-2; HSK-1 | 150 | 20 | 1 | 1 |
| 128 | 280 |
| 160-170 | FL-14; BZ,FK-по 5; QA,BP,GR,DO,PN,FL-все по 1 | 200 | 21 | 0 | 2 |
| 177 | 290 |
| 170-180 | FK,FL-по 5; SG-2; RG,DO-по 1 | 330 | 26 | 7 | 2 |
| 295 | 300 |
| 180-190 | FL-16; GR-14; SG-17; SZ,HU-по 4; M,IL,L,BE,ZH-все по 1 | 81 | 10 | 0 | 0 |
| 71 | 310 |
| 190-200 | SG-12; GR,AG,ZH-все по 6; W,BE,GV-все по 1 | 8 | 0 | 0 | 0 |
| 8 | 320 |
Мург-Цюрих-Люцерн-Берн | 0-10 | SG-4; ZH-3; ZG,GR-по 2; FL,IL,W,7BO-все по 1 | 103 | 12 | 0 | 2 |
| 89 | 330 |
| 10_20 | ZH-15; SG-9; GR-11; SZ-8; FL,MC-по 4; IL-2; AL,BE,EST-все по 1 | 294 | 41 | 2 | 4 |
| 247 | 340 |
| 20_30 | ZH-16; SG-13; GR-11; BE-8; ES,SZ-по 4; HF-3; FK,ME,FL,SO,LU-все по 1 | 154 | 30 | 1 | 1 |
| 122 | 350 |
| 30_40 | ZH-12; SZ-9; GR-5; ZG-3; SG-2; LU,FK,I,AG,HG,GL-все по 1 | 112 | 14 | 0 | 0 |
| 98 | 360 |
| 40_50 | ZH-8; AG-3; FL-1 | 209 | 17 | 0 | 1 |
| 191 | 370 |
| 50_60 | ZH-12; GL-4; SG-5; AG-3; BE,SO-по 1 | 161 | 19 | 0 | 0 |
| 142 | 380 |
| 60_70 | ZH-13; ZG-7; SG,WI,BS-все по 1 | 38 | 9 | 1 | 3 |
| 25 | 390 |
| 70_80 | ZG-13; ZH-11; SZ,LU-по 4; RT,MW,BS,ZN,KI-все по 1 | 125 | 17 | 0 | 2 |
| 106 | 400 |
| 80_90 | ZG-7; AG,LU,AU,NW-все по 3; SZ,BE-по 1 | 132 | 24 | 2 | 1 |
| 105 | 410 |
| 90-100 | ZG-8; SG-5; ZH-4; LU,SZ,OW-все по 2; AG,AU,AI,BE,NW,LI,UR,WO-все по 1 | 168 | 46 | 4 | 8 |
| 110 | 420 |
| 100-110 | ZG-3; ZH-3; BE-2 | 202 | 45 | 3 | 6 |
| 148 | 430 |
от Люцерна ехали очень быстро по автобану, поэтому номера записывали машин обгоняющих | 0-10 | LU-5; BL-4; AG-3; ZG,SO-по 2; BB,VD,UR,ZH,BE-все по 1 | 460 | 74 | 5 | 18 |
| 363 | 440 |
| 10_20 | BE-5; LU-6; SO-3; FR-1 | 424 | 65 | 3 | 12 |
| 344 | 450 |
| 20_30 | BE-2; AG-1 | 404 | 87 | 6 | 6 |
| 305 | 460 |
| 30_40 | SO-5; LU,BL,BE-все по 3; AG,FR-по 2; UR,JGZ-по 1 | 405 | 79 | 3 | 8 |
| 315 | 470 |
| 40_50 | BE-3; SO,ZH-по 5; BE-4; VD,GR-по 1 | 597 | 83 | 5 | 5 |
| 504 | 480 |
| 50_60 | SO-5; AG-3; ZH-2; VD,BE-по 1 | 688 | 103 | 4 | 4 |
| 577 | 490 |
| 60_70 | SO-12; BE-12; FR-3; VS-2; ZG,GR,AD,VD,LO-по 1 | 622 | 82 | 2 | 3 |
| 535 | 500 |
| 70_80 | BE-18; SO-2; BS,GR,AG,FR,ZH,ZG,B,EH-все по 1 | 502 | 57 | 2 | 1 |
| 442 | 510 |
| 80_90 | BE-11; VS,GE,PZ,AL,VD,SO-все по 1 | 562 | 58 | 1 | 7 |
| 496 | 520 |
| 90-100 | BE-17; LU-3; GE-2; GR,NW,NE-все по 1 | 525 | 44 | 1 | 10 |
| 470 | 530 |
Берн-Тун-Интерлакен-Майринген | 0-10 | IT-1, F-1, D-1, UR-1, LU-1 | 13 | 1 | 1 | 1 |
| 10 | 540 |
Майринген-Бриг-Мартиньи | 10-20 | UR-1 | 4 | 0 | 0 | 0 |
| 4 | 550 |
| 20-30 | LU-1 | 6 | 0 | 1 | 1 |
| 4 | 560 |
| 30-40 | D-2, F-4, I-2 NL-4, BE-2, UR-1 | 12 | 0 | 0 | 0 |
| 12 | 570 |
| 40-50 | IT-7, F- 5, D-10, UR-18, LU-4, SU-2 | 63 | 5 | 1 | 1 | большинство машин из соседних стран | 56 | 580 |
| 50-60 | D-3, NL-6, BE-1, UR-2, LU-2 | 31 | 2 | 3 | 2 |
| 24 | 590 |
| 60-70 | D-2, F-4, I-2 NL-4, BE-2, UR-1 | 12 | 0 | 0 | 1 |
| 11 | 600 |
| 70-80 | D-6, F-3, I-2 NL-4, BE-15, UR-5, VD-6, TI-2, ZH-4, SO-2, | 60 | 3 | 5 | 2 | едем в сторону брига | 50 | 610 |
| 80-90 | D-2, NL-2, B-1, VS-2,FR | 27 | 3 | 1 | 1 |
| 22 | 620 |
| 90-100 | D-10, NL-2, VS-5, VD-6, LU-2, ZG-2, BE-2 | 52 | 2 | 1 | 1 |
| 48 | 630 |
| 100-110 | D-3, NL-2, F-1, AG-2, VS-4, G-1, B-2 | 31 | 1 | 0 | 1 |
| 29 | 640 |
| 110-120 | NL-1, F-3, VS-7, G-2 | 53 | 1 | 0 | 0 |
| 52 | 650 |
| 120-130 | D-2, F-2, VS-21, FR-12 | 35 |
|
|
| 13:28 въезжаем в город Бриг | 35 | 660 |
| 130-140 | D-3, F-8, VS-27, FR-9 | 105 | 3 | 2 | 1 | 15:06 едем в сторону Сьона | 99 | 670 |
| 140-150 | D-2, F-2, VS-31, FR-3 | 98 | 1 | 0 | 0 |
| 97 | 680 |
| 150-160 | D-2, F-2, VS-44, BE-6 | 160 | 12 | 3 | 5 |
| 140 | 690 |
| 160-170 | F-8, NL-3, VS-48,LT-2, ZH-6, FR-4 | 174 | 14 | 2 | 8 |
| 150 | 700 |
| 170-180 | F-5, NL-7, VS-37, FR-12 | 190 | 21 | 7 | 12 |
| 150 | 710 |
| 190-200 | F-12, VS-38,LT-1, ZH-1, FR-8 | 167 | 18 | 5 | 5 |
| 139 | 720 |
Мартиньи-Монтрё-Веве-Грюйер-Лозанна | 0-10 | F-3, VS-7, FR-3 | 2 | 0 | 0 | 2 |
| 0 | 730 |
| 10-20 | NL-1, VS-7 | 75 | 1 | 0 | 0 |
| 74 | 740 |
| 20-30 | VS-12, VD-14, GE-2, BE-1 | 122 | 1 | 0 | 3 |
| 118 | 750 |
| 30-40 | F-1, VS-9 | 129 | 1 | 0 | 1 |
| 127 | 760 |
| 40-50 | F-2, VD-16, BE-4, VS-7 | 16 | 0 | 1 |
| едем в Веве | 15 | 770 |
| 50-60 | F-10, VD-17, BE-5, GE-3,TI-2, FR-4 | 139 | 0 | 0 | 5 | въехали в ВЕВЕ | 134 | 780 |
| 60-70 | F-4, VD-16, VS-4, GE-3, FR-8 | 96 | 0 | 0 | 0 | едем в грюер | 96 | 790 |
| 70-80 | F-6, VD-12, GE-4, TI-4, LU-1 | 127 | 1 | 0 | 1 |
| 125 | 800 |
| 80-90 | F-5, VD-5, FR-7 | 87 | 2 | 0 | 0 |
| 85 | 810 |
| 90-100 | FR-12,VD-1 | 51 | 1 | 0 | 1 |
| 49 | 820 |
| 100-110 | FR-8,GE-2,VD-4 | 29 | 1 | 0 | 0 | 12:18 приехали в Грюер | 28 | 830 |
Лозанна-Ньон-Женева | 0-10 | VB-8; GE-3; AG,NE,FR-все по 2 | 202 | 16 | 0 | 0 |
| 186 | 840 |
| 10_20 | VD-14; GE-5; VS,D-по 3; ZH,AG-по 2; F-1 | 197 | 35 | 1 | 0 |
| 161 | 850 |
| 20_30 | VD-10; FR-3; F-1 | 150 | 25 | 2 | 0 |
| 123 | 860 |
| 30_40 | VD-12; F-4; LU,BE,GE,VS-все по 1 | 140 | 18 | 2 | 2 |
| 118 | 870 |
| 40_50 | VD-10; GE-4; ZH,D,F-все по 1 | 162 | 17 | 0 | 2 |
| 143 | 880 |
| 50_60 | VD-9; GE,F-по 8; NW-3; FR,AG,LU,BE-все по 1 | 145 | 11 | 2 | 0 |
| 132 | 890 |
Женева-Анси | 0-10 | GE-12, AN-8, AA-2, BA-3 | 367 | 37 | 15 | 9 |
| 306 | 900 |
| 10-20 | GE-4, AS, BE, AQ, BN, BL, BA, 74-9 | 331 | 14 | 6 | 6 | ФРАНЦИЯ | 305 | 910 |
| 20-30 | AS-5, BM-4, 74-18,73-1 | 186 | 4 | 3 | 4 |
| 175 | 920 |
| 30-40 | AS-7, BE-3, AQ, BM-4, 74-22 | 175 | 1 | 1 | 0 |
| 173 | 930 |
Анси-Альбервилль-Куршавель-Шамони | 0-10 | 74-153; 73-18; 13-3; 71-2; 42,22,91,79,69,70,61,28,42,01-все по 1 | 205 | 12 | 3 | 2 |
| 188 | 940 |
| 10_20 | 74-56; 73-23; 38-3; 59-2; 26,65,01,75,94,62,69,79,02,18,60-все по 1 | 111 | 7 | 0 | 3 |
| 101 | 950 |
| 20_30 | 74-33; 73-25; 26,44,34,92,67,38,77,59,62-все по 1 | 70 | 2 | 1 | 0 |
| 67 | 960 |
| 30_40 | 74-20; 73-27; 38-2; 25-2; 71,59,60,69,01-все по 1 | 62 | 7 | 0 | 0 |
| 55 | 970 |
далее автострада, где не видно противоположную сторону | 0-10 | 73-20; 74-4; 38-2; 01-1 | 127 | 17 | 2 | 3 |
| 105 | 980 |
от Альбервилля | 10_20 | 73-26; 74-6; 84,38,58,69,52,79-все по 1 | 138 | 4 | 2 | 5 |
| 127 | 990 |
| 20_30 | 73-58; 74-7; 69-4; 38-3; 92,79-по 2; 75,59,62,01,83,84,07-все по 1 | 208 | 19 | 4 | 6 |
| 179 | 1000 |
| 30_40 | 73-56; 74-4; 56-2; 38,70,53,01,44,94-все по 1 | 68 | 4 | 1 | 0 |
| 63 | 1010 |
| 40_50 | 73-49; 38-5; 74-2; 94,08,01,72,92,13,86,42-все по 1 | 64 | 3 | 0 | 1 |
| 60 | 1020 |
| 50_60 | 73-45; 74-15; 08,26,81,01,71,38-все по 1 | 66 | 2 | 0 | 0 |
| 64 | 1030 |
| 60_70 | 74-14; 73-17; 13,38,69,25,31-все по 1 | 36 | 9 | 0 | 1 |
| 26 | 1040 |
| 70_80 | 73-29; 74-51; 38-4; 69-3; 76-2; 62,59,75,72,40,68,02,34,11,25,92,26-все по 1 | 101 | 18 | 2 | 5 |
| 76 | 1050 |
| 80_90 | 74-47; 73,28-по 3; 64,14,92,13-все по 1 | 123 | 20 | 1 | 3 |
| 99 | 1060 |
далее до Шамони автострада, где не видно противоположную сторону, а также ливень, мешающий видимости | 90-100 | 74-58; 73-4; 78,69-по 3; 64-2; 51,83,29,58,89,38,35,13,21,39,01,42,53,10,67,43-все по 1 | 86 | 8 | 0 | 2 |
| 76 | 1070 |
Шамони-Аоста-Турин | 0-10 | F-5, I-4, GE-2, VD-4 | 21 |
|
|
| на границе мало встречного трафика | 21 | 1080 |
| 10-20 | FR-2, IT-1, GE-4 | 213 | 10 |
|
| Италия, тунель | 203 | 1090 |
| 20-30 | AO-7,TO-1 | 130 | 28 | 7 | 4 |
| 91 | 1100 |
| 30-40 | AO-15,TO-5 | 147 | 15 | 6 | 3 |
| 123 | 1110 |
| 40-50 | AO-21,TO-4 | 117 | 16 | 0 | 6 |
| 95 | 1120 |
| 50-60 | AO-12,TO-7 | 98 | 10 | 3 | 6 | прощай Альпы | 79 | 1130 |
| 60-70 | AO-14,TO-14 | 176 | 27 | 8 | 12 |
| 129 | 1140 |
| 70-80 | AO-7,TO-10 | 85 | 7 | 2 | 5 |
| 71 | 1150 |
| 80-90 | AO-5,TO-12 | 152 | 12 | 0 | 2 |
| 138 | 1160 |
| 90-100 | AO-8,TO-16 | 146 | 15 | 3 | 4 |
| 124 | 1170 |
Турин-Баролло-Милан | 0-10 | TO-8, TS-3 | 75 | 1 | 5 | 3 |
| 66 | 1180 |
| 10-20 | TO-10 | 112 | 3 | 1 | 2 |
| 106 | 1190 |
| 20-30 | TO-7, AO-3, MI-1 | 91 | 1 | 0 | 0 |
| 90 | 1200 |
| 30-40 | TO-8, SV-3, MI-6, AL-1,AO-1 | 67 | 2 | 1 | 1 |
| 63 | 1210 |
| 40-50 | CN-15, TO-6, MI-2, AG-1, AT-1 | 124 | 2 | 1 | 2 |
| 119 | 1220 |
| 50-60 | CN-3 | 17 | 0 | 0 | 0 | из баролло в милан | 17 | 1230 |
| 0-10 | CN-2 | 35 | 0 | 0 | 1 |
| 34 | 1240 |
| 10-20 | CN-3, MI-4 | 25 | 0 | 0 | 0 |
| 25 | 1250 |
| 20-30 | TO-2, CN-2, MI-4 | 77 | 0 | 2 | 1 |
| 74 | 1260 |
| 30-40 | MI-3 | 86 | 1 | 0 | 1 |
| 84 | 1270 |
| 40-50 | MI-7 | 103 | 1 | 2 | 1 |
| 99 | 1280 |
| 50-60 | TO-1, CN-3, | 124 | 1 | 5 | 0 |
| 118 | 1290 |
| 60-70 | MI-5 | 127 | 2 | 2 | 2 |
| 121 | 1300 |
| 70-80 | MI-2, AL-1, TO-1 | 200 | 5 | 1 | 3 |
| 191 | 1310 |
| 80-90 | CN-3, TO-4, MI-12, AG-1, AT-1 | 100 | 3 | 3 | 1 |
| 93 | 1320 |
| 90-100 | TO-4, MI-22, AT-1 | 100 | 0 | 4 | 0 |
| 96 | 1330 |
| 100-110 | CN-3, TO-4, MI-14, | 124 | 4 | 3 | 2 |
| 115 | 1340 |
Милан-Верона-Венеция | 0-10 | SLO-24, MI-145, VA-42, RO-32 | 538 | 125 | 39 | 28 |
| 346 | 1350 |
| 10-20 | MI-45, PV-6, VR-3, BG-1, VE-1 | 909 | 218 | 56 | 38 |
| 597 | 1360 |
| 20-30 | MI-56, PV-4, VR-7, BG-4 | 743 | 289 | 34 | 35 |
| 385 | 1370 |
| 30-40 | MI-64, PV-5, VR-9 | 783 | 276 | 39 | 25 |
| 443 | 1380 |
| 40-50 | MI-65, VR-12, PV-1, BG-1,VE-1, TO-1, AO-1 | 715 | 189 | 16 | 70 |
| 440 | 1390 |
| 50-60 | MI-66, VR-17, PV-1 | 1050 | 296 | 54 | 112 |
| 588 | 1400 |
| 60-70 | MI-67, VR-5, TO-5, AO-3 | 750 | 321 | 28 | 69 |
| 332 | 1410 |
| 70-80 | MI-68, VR-19, TO-7 | 589 | 116 | 12 | 34 |
| 427 | 1420 |
| 80-90 | MI-69, VR-21, PV-5 | 550 | 118 | 24 | 30 |
| 378 | 1430 |
| 90-100 | MI-43, VR-22, TO-5, PV-10 | 531 | 99 | 31 | 18 |
| 383 | 1440 |
| 100-110 | MI-34, VR-23, PV-9 | 498 | 86 | 19 | 34 |
| 359 | 1450 |
| 110-120 | MI-39, VR-30, TO-1, AO-1 | 439 | 114 | 21 | 38 |
| 266 | 1460 |
| 120-130 | MI-31, VR-25, BG-1, VE-1 | 463 | 75 | 19 | 21 |
| 348 | 1470 |
| 130-140 | MI-23, VR-26, BG-1 | 475 | 150 | 16 | 29 |
| 280 | 1480 |
| 140-150 | MI-18, VR-37, VE-1 | 560 | 146 | 13 | 35 |
| 366 | 1490 |
| 150-160 | MI-22; VR-53; TO-1 | 167 | 39 | 5 | 9 |
| 114 | 1500 |
| 0-10 | VR-18, VE-7, RO-4, PD-1 | 513 | 169 | 18 | 23 | верона | 303 | 1510 |
| 10-20 | VR-21, VE-5, RO-3, PD-2 | 563 | 179 | 24 | 30 |
| 330 | 1520 |
| 20-30 | VR-19, VE-8, PD-3 | 328 | 68 | 12 | 18 |
| 230 | 1530 |
| 30-40 | VR-14, VE-9, PD-4, RO-2 | 429 | 107 | 12 | 19 |
| 291 | 1540 |
| 40-50 | VR-17, VE-6, PD-3, | 675 | 216 | 17 | 28 |
| 414 | 1550 |
| 50-60 | VR-14, VE-12, PD-4, RO-4 | 619 | 173 | 23 | 44 |
| 379 | 1560 |
| 60-70 | VR-21, VE-12 | 475 | 132 | 21 | 32 |
| 290 | 1570 |
| 70-80 | VE-7, VR-16 | 650 | 231 | 15 | 13 |
| 391 | 1580 |
| 80-90 | VE-5, VR-13 | 534 | 189 | 18 | 21 |
| 306 | 1590 |
| 90-100 | VE-6, BG-1, VR-10 | 452 | 165 | 14 | 17 |
| 256 | 1600 |
| 100-110 | VE-18, BG-1, MI-5, VR-7 | 387 | 121 | 11 | 13 |
| 242 | 1610 |
Венеция-Любляна | 0-10 | VI-23; UD-3; GO-1 | 210 | 48 | 6 | 9 |
| 147 | 1620 |
| 10-20 | VI-22; UD-8; TO-2 | 730 | 56 | 15 | 21 |
| 638 | 1630 |
| 20-30 | VI-19; UD-11; MI-1 | 250 | 24 | 1 | 1 |
| 224 | 1640 |
| 30-40 | VI-20; UD-13; GO-3 | 227 | 20 | 3 | 9 |
| 195 | 1650 |
| 40-50 | VI-16; UD-19; GO-1 | 435 | 41 | 2 | 0 |
| 392 | 1660 |
| 50-60 | VI-10; UD-22; SLO-3 | 398 | 30 | 3 | 2 |
| 363 | 1670 |
| 60-70 | VI-3; UD-34; SLO-5 | 350 | 18 | 0 | 0 |
| 332 | 1680 |
| 70-80 | UD-34; SLO-13; TO-2 | 278 | 31 | 5 | 7 |
| 235 | 1690 |
| 80-90 | UD-36; GO-4; SLO-5 | 221 | 24 | 1 | 6 |
| 190 | 1700 |
| 90-100 | UD-23; GO-6; SLO2 | 289 | 36 | 2 | 9 |
| 242 | 1710 |
| 100-110 | UD-16; GO-2; SLO-1 | 312 | 39 | 1 | 12 |
| 260 | 1720 |
| 110-120 | UD-19; SLO-1 | 297 | 41 | 3 | 12 |
| 241 | 1730 |
| 120-130 | UD-22; GO-2; SLO-7 | 300 | 48 | 0 | 6 |
| 246 | 1740 |
| 130-140 | SLO-12; UD-9; MI-2; TO-1 | 321 | 35 | 3 | 4 |
| 279 | 1750 |
| 140-150 | SLO-21; I-19 | 346 | 23 | 1 | 14 | ГРАНИЦА СО СЛОВЕНИЕЙ | 308 | 1760 |
| 150-160 | PO-7; Lj-6; MB-1 | 180 | 14 | 1 | 1 |
| 164 | 1770 |
| 160-170 | Lj-13; PO-5 | 150 | 19 | 0 | 0 |
| 131 | 1780 |
| 170-180 | LJ-16; PO-2; SG,KK-по 1 | 325 | 47 | 3 | 5 |
| 270 | 1790 |
| 180-190 | Lj-22; MB-2; PO-1 | 489 | 69 | 5 | 12 |
| 403 | 1800 |
| 190-200 | Lj-34; MB-2 | 456 | 89 | 9 | 21 |
| 337 | 1810 |
| 200-210 | LJ-45; MB-3;PO-2; GO-1 | 678 | 143 | 12 | 23 |
| 500 | 1820 |
Любляна-Зальцбург-Мюнхен | 0-10 | I-12; D-3; NL-2; SLO,A-по 1 | 194 | 8 | 0 | 3 |
| 183 | 1830 |
| 10-20 | I-3; NL,D-по 2 | 140 | 5 | 0 | 1 |
| 134 | 1840 |
| 20-30 | D-4; NL,A-по 1 | 176 | 9 | 0 | 0 |
| 167 | 1850 |
| 30-40 | D-6; A-2; SG-1 | 67 | 1 | 0 | 1 |
| 65 | 1860 |
| 40-50 | D-11(AA;WD;MV;SAD-3); A-3; I,GB-по 1 | 65 | 8 | 0 | 0 | односторонний туннель | 57 | 1870 |
| 50-60 | D-5; A-2; NL,CZ,SLO-все по 1 | 123 | 6 | 0 | 0 |
| 117 | 1880 |
| 60-70 | A,D -по 7; CZ-1 | 237 | 18 | 0 | 0 |
| 219 | 1890 |
| 70-80 | A,D-по 6; SLO,VS-по 1 | 194 | 13 | 0 | 0 |
| 181 | 1900 |
| 80-90 | D-10; CZ-2; A,TG,NL-все по 1 | 122 | 3 | 0 | 0 |
| 119 | 1910 |
| 90-100 | A,D-по 7; CZ-4; NL,AG-по 1 | 188 | 6 | 0 | 0 |
| 182 | 1920 |
| 100-110 | D-5; A-2; CZ-3 | 107 | 7 | 0 | 0 |
| 100 | 1930 |
| 110-120 | NL,A-по 3; D-2 | 35 | 4 | 0 | 0 | односторонний туннель | 31 | 1940 |
| 120-130 | D,A-по 4; SLO,CZ,B-все по 1 | 130 | 8 | 0 | 2 |
| 120 | 1950 |
| 130-140 | A-3; CZ-2 | 43 | 0 | 0 | 0 | односторонний туннель | 43 | 1960 |
| 140-150 | D-3; NL-2 | 74 | 4 | 0 | 0 |
| 70 | 1970 |
| 150-160 | CZ,D-7; A-4; SLO-1 | 100 | 2 | 0 | 0 |
| 98 | 1980 |
| 160-170 | D-15; A-3; D,PL-по 1 | 119 | 3 | 0 | 0 |
| 116 | 1990 |
| 170-180 | D-14; A-7; CZ-2; SK,NL-по 2 | 120 | 9 | 0 | 0 |
| 111 | 2000 |
| 180-190 | A-8; D-2; NL-1 | 57 | 1 | 0 | 0 |
| 56 | 2010 |
| 190-200 | D-8; A-7 | 102 | 4 | 0 | 4 |
| 94 | 2020 |
| 200-210 | A-16; D-6; CZ-2; NL,S-по 1 | 177 | 8 | 0 | 0 |
| 169 | 2030 |
| 0-10 | S-6; SL-4; UA-3; SO,KB,VB,PA,BGL,BT-все по 1 | 365 | 6 | 3 | 5 |
| 351 | 2040 |
| 10-20 | D-14; A-14; I,E-по 1 | 301 | 7 | 18 | 3 | ГРАНИЦА С ГЕРМАНИЕЙ | 273 | 2050 |
| 20-30 | D-25; A-13; CZ-1 | 220 | 4 | 2 | 3 |
| 211 | 2060 |
| 30-40 | D-13; A-5; CZ-2; ES,NL,E,GE,H,PL-все по 1 | 385 | 0 | 0 | 2 |
| 383 | 2070 |
| 40-50 | D-22; A-7; CZ-4; PL-2; F,ZH,BL-все по 1 | 265 | 1 | 0 | 3 |
| 261 | 2080 |
| 50-60 | D-29; A-6; NL-1 | 335 | 5 | 1 | 8 |
| 321 | 2090 |
| 60-70 | D-24; A-4; ES-2; CZ,F-по 1 | 360 | 3 | 0 | 5 |
| 352 | 2100 |
| 70-80 | D-8 | 124 | 5 | 0 | 1 |
| 118 | 2110 |
| 80-90 | D-7; PL-1 | 127 | 8 | 0 | 3 |
| 116 | 2120 |
| 90-100 | D-5 | 173 | 5 | 0 | 2 |
| 166 | 2130 |
| 100-110 | D-5; A-1 | 135 | 10 | 0 | 0 |
| 125 | 2140 |
| 110-120 | D-2 | 118 | 5 | 0 | 3 |
| 110 | 2150 |
| 120-130 | D-10 | 127 | 3 | 0 | 4 |
| 120 | 2160 |
- Отчет по летней практике 2 курса 2011 года дорожные темы
- Глава 7. 188 Глава 1. Инфраструктура дорог
- Индикаторы
- Тоннели
- Заключение
- Глава 2. Зоны влияния городов
- Глава 3. Аттрактивность
- Освещение как фактор оценки аттрактивности ландшафта
- 1 Гипотеза, контрастная
- 2 Гипотеза, гармоническая
- Глава 4. Взаимопроникновение регионов
- Введение
- Характеристики регионов и их взаимопроникновение
- Заключение
- Сводная таблица номеров машин по маршруту.
- Глава 5. Культурные ландшафты
- Введение
- Описания культурных ландшафтов Пригородный мюнхенский культурный ландшафт
- Южнобаварский альпийский ландшафт
- Австрийский горный долинный культурный ландшафт
- Культурный ландшафт «Лихтенштейн»
- Озёрный горный швейцарский ландшафт
- Озёрный холмистый пригородный
- Равнинный швейцарский ландшафт (Миттельланд)
- Альпийский высокогорный культурный ландшафт
- Долинный швейцарский культурный ландшафт
- Культурный ландшафт «Швейцарская Ривьера»
- Швейцарский пасторальный культурный ландшафт
- Озёрный горный французский культурный ландшафт
- Альпийский курортный культурный ландшафт
- Североитальянский альпийский культурный ландшафт
- Североитальянский долинный культурный ландшафт
- Североитальянский холмистый (Бароло) культурный ландшафт
- Пригородный миланский культурный ландшафт
- Североитальянский равнинный (Веронский) культурный ландшафт
- Триестский предгорный культурный ландшафт
- Словенский альпийский культурный ландшафт
- Факторы выделения культурных ландшафтов
- «Альпийскость» ландшафтов
- Заключение
- Глава 6. Типология внекрупногордских населенных пунктов Альпийского региона Западной Европы (Германия, Австрия, Лихтенштейн, Швейцария, Франция, Италия, Словения)
- Введение
- Методика
- Населенные пункты Германии Равнинные пригородные населенные пункты Германии
- Равнинные сельские населенные пункты Германии
- Предгорные сельскохозяйственные населенные пункты Германии
- Предгорные пригородные населенные пункты Германии и Австрии
- Населенные пункты Австрии Предгорные сельские населенные пункты Австрии
- Предгорные городские населенные пункты Австрии и Лихтенштейна
- Населенные пункты Швейцарии Предгорные сельские населенные пункты Швейцарии
- Равнинные пригородные населенные пункты Швейцарии
- Равнинные сельские населенные пункты Швейцарии
- Предгорные городские населенные пункты Швейцарии
- Предгорные пригородные населенные пункты Швейцарии
- Горные пригородные населенные пункты Швейцарии
- Горные сельские населенные пункты Швейцарии
- Горные городские населенные пункты Швейцарии
- Населенные пункты Франции Предгорные сельские населенные пункты Франции
- Предгорные пригородные населенные пункты Франции
- Горные городские населенные пункты Франции
- Населенные пункты Италии
- Горные городские населенные пункты Италии
- Предгорные городские населенные пункты Италии
- Предгорные пригородные населенные пункты Италии
- Предгорные сельские населенные пункты Италии
- Равнинные сельские населенные пункты Италии
- Равнинные городские и пригородные населенные пункты Италии
- Населенные пункты Словении
- Равнинные сельские населенные пункты Словении
- Предгорные пригородные населенные пункты Словении
- Предгорные сельские населенные пункты Словении
- Краткие выводы о типах внекрупногородских населенных пунктов
- Основные подтипы населенных пунктов Германии, Австрии, Лихтенштейна, Швейцарии, Франции, Италии, Словении Пригородные населенные пункты
- Сельские населенные пункты
- Городские населенные пункты
- Различия между населенными пунктами Германии, Австрии, Лихтенштейна, Швейцарии Характерные черты населенных пунктов Германии
- Характерные черты населенных пунктов Австрии
- Характерные черты населенных пунктов Лихтенштейна
- Характерные черты населенных пунктов Швейцарии
- Характерные черты населенных пунктов Франции
- Характерные черты населенных пунктов Италии
- Характерные черты населенных пунктов Словении
- Глава 7.
- 3 Такой простой швейцарский дом http://www.Zs-z.Ru