logo search
DT FINAL

Сводная таблица номеров машин по маршруту.

Маршрут

Отрезки

Регионы

Всего машин

Из них грузовых

Кемпинги

Автобусы

Комментарии

Легковые

Километраж

Мюнхен-Гармиш-Инсбрук

0-10

M-12, JM-3, STA-1, WM-3, GAP-1, MB-1

29

0

0

0

Номера читаются плохо из-за широкой разделительной полосы

29

10

10_20

M-7, STA-1, WM-2, GAP-5, MB-1, FFB-2, N-2, ToL-2, ED-2

34

0

0

0

34

20

20_30

M-5, WM-1, GAP-5, FFB-2, ToL-4, VT-2

29

0

0

0

29

30

30_40

M-8, GAP-8, ToL-5, FFB-4, GZ-3, VT-1, RO-3

113

15

1

0

97

40

40_50

M-10, GAP-8, WM-6, STA-1, FFB-5, ED-2, DLG-2

115

5

0

1

109

50

50_60

M-5, STA-2, WM-2, GAP-26, BN-2, ASL-2, Fu-2, WE-1, B-1

51

2

0

0

49

60

60_70

M-9, GAP-28, WM-6, RE-3

67

1

4

0

62

70

0-10

A-9, GAP-12, WM-4, M-7,

87

3

2

8

74

80

10-20

I-21, IL-16, IM-4, SZ-7

84

9

0

11

ГРАНИЦА С АВСТРИЕЙ

64

90

20-30

I-17, IL-14, IM-3, KU

220

41

5

35

139

100

30-40

I-18, IL-17, IM-4

187

31

4

27

125

110

40-50

I-23, IL-15, RE-1

213

12

3

19

179

120

Инсбрук-Вадуц-Мург

0-10

IL-22; I-10; IM-5; SL,WU,S,BE,WN-все по 2; W,STA,M,A,KF,D,IN,MA-все по 1

168

46

0

3

119

130

10_20

LA-5; L-3; IL,WZ,HA,FK,BL,RO,RE,ND,IW,SD,OA-все по 1

157

53

0

2

102

140

20_30

IM-10; IL-6; LA-5; BZ,W-по 2; DM,TG,VI,B,GU,RT,I,L-все по 1

142

54

0

3

85

150

30_40

IL-9; IM,IN-по 4; LA,M-2; GR,RV,LL,KN,MD,VD,B-все по 1

123

49

0

1

73

160

40_50

LA,IL-по 4; LL,KU,D,KB-все по 1

127

28

0

1

98

170

50_60

IM-2; LN,LL,MN,KT-все по 1

80

8

0

1

71

180

60_70

IL-4; L-3; IM,F-по 1

77

12

0

0

65

190

70_80

FR,I,LA-по 2; FB,AG,LG,Q,W,MC-все по 1

58

10

0

0

48

200

80_90

IM,BZ,IW,W-все по 1

89

17

0

3

69

210

90-100

BZ-3; G,IL,L,W,LA,B-все по 1

42

9

0

0

33

220

100-110

W,IL-по 1

36

6

3

1

26

230

110-120

KTZ-4; BL-3; SC,IL,IN-все по 1

116

31

0

3

82

240

120-130

BZ-5; LA-4; PZ-3; IM,I,FK-все по 2; DF,LW,KS,SR,B,AM,M,IL,IN,AL,DX,VS,FN,W-все по 1

71

11

1

1

58

250

130-140

LA,BZ-по 3; PZ-2; CN,CM,SL,IM,PO-все по 1

79

10

0

0

69

260

140-150

FK,BZ-по 2; LB,IL,RV,B,ES,BL,SZ,M,PO-все по 1

70

14

0

2

54

270

150-160

FK-6; BZ-3; K-2; HSK-1

150

20

1

1

128

280

160-170

FL-14; BZ,FK-по 5; QA,BP,GR,DO,PN,FL-все по 1

200

21

0

2

177

290

170-180

FK,FL-по 5; SG-2; RG,DO-по 1

330

26

7

2

295

300

180-190

FL-16; GR-14; SG-17; SZ,HU-по 4; M,IL,L,BE,ZH-все по 1

81

10

0

0

71

310

190-200

SG-12; GR,AG,ZH-все по 6; W,BE,GV-все по 1

8

0

0

0

8

320

Мург-Цюрих-Люцерн-Берн

0-10

SG-4; ZH-3; ZG,GR-по 2; FL,IL,W,7BO-все по 1

103

12

0

2

89

330

10_20

ZH-15; SG-9; GR-11; SZ-8; FL,MC-по 4; IL-2; AL,BE,EST-все по 1

294

41

2

4

247

340

20_30

ZH-16; SG-13; GR-11; BE-8; ES,SZ-по 4; HF-3; FK,ME,FL,SO,LU-все по 1

154

30

1

1

122

350

30_40

ZH-12; SZ-9; GR-5; ZG-3; SG-2; LU,FK,I,AG,HG,GL-все по 1

112

14

0

0

98

360

40_50

ZH-8; AG-3; FL-1

209

17

0

1

191

370

50_60

ZH-12; GL-4; SG-5; AG-3; BE,SO-по 1

161

19

0

0

142

380

60_70

ZH-13; ZG-7; SG,WI,BS-все по 1

38

9

1

3

25

390

70_80

ZG-13; ZH-11; SZ,LU-по 4; RT,MW,BS,ZN,KI-все по 1

125

17

0

2

106

400

80_90

ZG-7; AG,LU,AU,NW-все по 3; SZ,BE-по 1

132

24

2

1

105

410

90-100

ZG-8; SG-5; ZH-4; LU,SZ,OW-все по 2; AG,AU,AI,BE,NW,LI,UR,WO-все по 1

168

46

4

8

110

420

100-110

ZG-3; ZH-3; BE-2

202

45

3

6

148

430

от Люцерна ехали очень быстро по автобану, поэтому номера записывали машин обгоняющих

0-10

LU-5; BL-4; AG-3; ZG,SO-по 2; BB,VD,UR,ZH,BE-все по 1

460

74

5

18

363

440

10_20

BE-5; LU-6; SO-3; FR-1

424

65

3

12

344

450

20_30

BE-2; AG-1

404

87

6

6

305

460

30_40

SO-5; LU,BL,BE-все по 3; AG,FR-по 2; UR,JGZ-по 1

405

79

3

8

315

470

40_50

BE-3; SO,ZH-по 5; BE-4; VD,GR-по 1

597

83

5

5

504

480

50_60

SO-5; AG-3; ZH-2; VD,BE-по 1

688

103

4

4

577

490

60_70

SO-12; BE-12; FR-3; VS-2; ZG,GR,AD,VD,LO-по 1

622

82

2

3

535

500

70_80

BE-18; SO-2; BS,GR,AG,FR,ZH,ZG,B,EH-все по 1

502

57

2

1

442

510

80_90

BE-11; VS,GE,PZ,AL,VD,SO-все по 1

562

58

1

7

496

520

90-100

BE-17; LU-3; GE-2; GR,NW,NE-все по 1

525

44

1

10

470

530

Берн-Тун-Интерлакен-Майринген

0-10

IT-1, F-1, D-1, UR-1, LU-1

13

1

1

1

10

540

Майринген-Бриг-Мартиньи

10-20

UR-1

4

0

0

0

4

550

20-30

LU-1

6

0

1

1

4

560

30-40

D-2, F-4, I-2 NL-4, BE-2, UR-1

12

0

0

0

12

570

40-50

IT-7, F- 5, D-10, UR-18, LU-4, SU-2

63

5

1

1

большинство машин из соседних стран

56

580

50-60

D-3, NL-6, BE-1, UR-2, LU-2

31

2

3

2

24

590

60-70

D-2, F-4, I-2 NL-4, BE-2, UR-1

12

0

0

1

11

600

70-80

D-6, F-3, I-2 NL-4, BE-15, UR-5, VD-6, TI-2, ZH-4, SO-2,

60

3

5

2

едем в сторону брига

50

610

80-90

D-2, NL-2, B-1, VS-2,FR

27

3

1

1

22

620

90-100

D-10, NL-2, VS-5, VD-6, LU-2, ZG-2, BE-2

52

2

1

1

48

630

100-110

D-3, NL-2, F-1, AG-2, VS-4, G-1, B-2

31

1

0

1

29

640

110-120

NL-1, F-3, VS-7, G-2

53

1

0

0

52

650

120-130

D-2, F-2, VS-21, FR-12

35

13:28 въезжаем в город Бриг

35

660

130-140

D-3, F-8, VS-27, FR-9

105

3

2

1

15:06 едем в сторону Сьона

99

670

140-150

D-2, F-2, VS-31, FR-3

98

1

0

0

97

680

150-160

D-2, F-2, VS-44, BE-6

160

12

3

5

140

690

160-170

F-8, NL-3, VS-48,LT-2, ZH-6, FR-4

174

14

2

8

150

700

170-180

F-5, NL-7, VS-37, FR-12

190

21

7

12

150

710

190-200

F-12, VS-38,LT-1, ZH-1, FR-8

167

18

5

5

139

720

Мартиньи-Монтрё-Веве-Грюйер-Лозанна

0-10

F-3, VS-7, FR-3

2

0

0

2

0

730

10-20

NL-1, VS-7

75

1

0

0

74

740

20-30

VS-12, VD-14, GE-2, BE-1

122

1

0

3

118

750

30-40

F-1, VS-9

129

1

0

1

127

760

40-50

F-2, VD-16, BE-4, VS-7

16

0

1

едем в Веве

15

770

50-60

F-10, VD-17, BE-5, GE-3,TI-2, FR-4

139

0

0

5

въехали в ВЕВЕ

134

780

60-70

F-4, VD-16, VS-4, GE-3, FR-8

96

0

0

0

едем в грюер

96

790

70-80

F-6, VD-12, GE-4, TI-4, LU-1

127

1

0

1

125

800

80-90

F-5, VD-5, FR-7

87

2

0

0

85

810

90-100

FR-12,VD-1

51

1

0

1

49

820

100-110

FR-8,GE-2,VD-4

29

1

0

0

12:18 приехали в Грюер

28

830

Лозанна-Ньон-Женева

0-10

VB-8; GE-3; AG,NE,FR-все по 2

202

16

0

0

186

840

10_20

VD-14; GE-5; VS,D-по 3; ZH,AG-по 2; F-1

197

35

1

0

161

850

20_30

VD-10; FR-3; F-1

150

25

2

0

123

860

30_40

VD-12; F-4; LU,BE,GE,VS-все по 1

140

18

2

2

118

870

40_50

VD-10; GE-4; ZH,D,F-все по 1

162

17

0

2

143

880

50_60

VD-9; GE,F-по 8; NW-3; FR,AG,LU,BE-все по 1

145

11

2

0

132

890

Женева-Анси

0-10

GE-12, AN-8, AA-2, BA-3

367

37

15

9

306

900

10-20

GE-4, AS, BE, AQ, BN, BL, BA, 74-9

331

14

6

6

ФРАНЦИЯ

305

910

20-30

AS-5, BM-4, 74-18,73-1

186

4

3

4

175

920

30-40

AS-7, BE-3, AQ, BM-4, 74-22

175

1

1

0

173

930

Анси-Альбервилль-Куршавель-Шамони

0-10

74-153; 73-18; 13-3; 71-2; 42,22,91,79,69,70,61,28,42,01-все по 1

205

12

3

2

188

940

10_20

74-56; 73-23; 38-3; 59-2; 26,65,01,75,94,62,69,79,02,18,60-все по 1

111

7

0

3

101

950

20_30

74-33; 73-25; 26,44,34,92,67,38,77,59,62-все по 1

70

2

1

0

67

960

30_40

74-20; 73-27; 38-2; 25-2; 71,59,60,69,01-все по 1

62

7

0

0

55

970

далее автострада, где не видно противоположную сторону

0-10

73-20; 74-4; 38-2; 01-1

127

17

2

3

105

980

от Альбервилля

10_20

73-26; 74-6; 84,38,58,69,52,79-все по 1

138

4

2

5

127

990

20_30

73-58; 74-7; 69-4; 38-3; 92,79-по 2; 75,59,62,01,83,84,07-все по 1

208

19

4

6

179

1000

30_40

73-56; 74-4; 56-2; 38,70,53,01,44,94-все по 1

68

4

1

0

63

1010

40_50

73-49; 38-5; 74-2; 94,08,01,72,92,13,86,42-все по 1

64

3

0

1

60

1020

50_60

73-45; 74-15; 08,26,81,01,71,38-все по 1

66

2

0

0

64

1030

60_70

74-14; 73-17; 13,38,69,25,31-все по 1

36

9

0

1

26

1040

70_80

73-29; 74-51; 38-4; 69-3; 76-2; 62,59,75,72,40,68,02,34,11,25,92,26-все по 1

101

18

2

5

76

1050

80_90

74-47; 73,28-по 3; 64,14,92,13-все по 1

123

20

1

3

99

1060

далее до Шамони автострада, где не видно противоположную сторону, а также ливень, мешающий видимости

90-100

74-58; 73-4; 78,69-по 3; 64-2; 51,83,29,58,89,38,35,13,21,39,01,42,53,10,67,43-все по 1

86

8

0

2

76

1070

Шамони-Аоста-Турин

0-10

F-5, I-4, GE-2, VD-4

21

на границе мало встречного трафика

21

1080

10-20

FR-2, IT-1, GE-4

213

10

Италия, тунель

203

1090

20-30

AO-7,TO-1

130

28

7

4

91

1100

30-40

AO-15,TO-5

147

15

6

3

123

1110

40-50

AO-21,TO-4

117

16

0

6

95

1120

50-60

AO-12,TO-7

98

10

3

6

прощай Альпы

79

1130

60-70

AO-14,TO-14

176

27

8

12

129

1140

70-80

AO-7,TO-10

85

7

2

5

71

1150

80-90

AO-5,TO-12

152

12

0

2

138

1160

90-100

AO-8,TO-16

146

15

3

4

124

1170

Турин-Баролло-Милан

0-10

TO-8, TS-3

75

1

5

3

66

1180

10-20

TO-10

112

3

1

2

106

1190

20-30

TO-7, AO-3, MI-1

91

1

0

0

90

1200

30-40

TO-8, SV-3, MI-6, AL-1,AO-1

67

2

1

1

63

1210

40-50

CN-15, TO-6, MI-2, AG-1, AT-1

124

2

1

2

119

1220

50-60

CN-3

17

0

0

0

из баролло в милан

17

1230

0-10

CN-2

35

0

0

1

34

1240

10-20

CN-3, MI-4

25

0

0

0

25

1250

20-30

TO-2, CN-2, MI-4

77

0

2

1

74

1260

30-40

MI-3

86

1

0

1

84

1270

40-50

MI-7

103

1

2

1

99

1280

50-60

TO-1, CN-3,

124

1

5

0

118

1290

60-70

MI-5

127

2

2

2

121

1300

70-80

MI-2, AL-1, TO-1

200

5

1

3

191

1310

80-90

CN-3, TO-4, MI-12, AG-1, AT-1

100

3

3

1

93

1320

90-100

TO-4, MI-22, AT-1

100

0

4

0

96

1330

100-110

CN-3, TO-4, MI-14,

124

4

3

2

115

1340

Милан-Верона-Венеция

0-10

SLO-24, MI-145, VA-42, RO-32

538

125

39

28

346

1350

10-20

MI-45, PV-6, VR-3, BG-1, VE-1

909

218

56

38

597

1360

20-30

MI-56, PV-4, VR-7, BG-4

743

289

34

35

385

1370

30-40

MI-64, PV-5, VR-9

783

276

39

25

443

1380

40-50

MI-65, VR-12, PV-1, BG-1,VE-1, TO-1, AO-1

715

189

16

70

440

1390

50-60

MI-66, VR-17, PV-1

1050

296

54

112

588

1400

60-70

MI-67, VR-5, TO-5, AO-3

750

321

28

69

332

1410

70-80

MI-68, VR-19, TO-7

589

116

12

34

427

1420

80-90

MI-69, VR-21, PV-5

550

118

24

30

378

1430

90-100

MI-43, VR-22, TO-5, PV-10

531

99

31

18

383

1440

100-110

MI-34, VR-23, PV-9

498

86

19

34

359

1450

110-120

MI-39, VR-30, TO-1, AO-1

439

114

21

38

266

1460

120-130

MI-31, VR-25, BG-1, VE-1

463

75

19

21

348

1470

130-140

MI-23, VR-26, BG-1

475

150

16

29

280

1480

140-150

MI-18, VR-37, VE-1

560

146

13

35

366

1490

150-160

MI-22; VR-53; TO-1

167

39

5

9

114

1500

0-10

VR-18, VE-7, RO-4, PD-1

513

169

18

23

верона

303

1510

10-20

VR-21, VE-5, RO-3, PD-2

563

179

24

30

330

1520

20-30

VR-19, VE-8, PD-3

328

68

12

18

230

1530

30-40

VR-14, VE-9, PD-4, RO-2

429

107

12

19

291

1540

40-50

VR-17, VE-6, PD-3,

675

216

17

28

414

1550

50-60

VR-14, VE-12, PD-4, RO-4

619

173

23

44

379

1560

60-70

VR-21, VE-12

475

132

21

32

290

1570

70-80

VE-7, VR-16

650

231

15

13

391

1580

80-90

VE-5, VR-13

534

189

18

21

306

1590

90-100

VE-6, BG-1, VR-10

452

165

14

17

256

1600

100-110

VE-18, BG-1, MI-5, VR-7

387

121

11

13

242

1610

Венеция-Любляна

0-10

VI-23; UD-3; GO-1

210

48

6

9

147

1620

10-20

VI-22; UD-8; TO-2

730

56

15

21

638

1630

20-30

VI-19; UD-11; MI-1

250

24

1

1

224

1640

30-40

VI-20; UD-13; GO-3

227

20

3

9

195

1650

40-50

VI-16; UD-19; GO-1

435

41

2

0

392

1660

50-60

VI-10; UD-22; SLO-3

398

30

3

2

363

1670

60-70

VI-3; UD-34; SLO-5

350

18

0

0

332

1680

70-80

UD-34; SLO-13; TO-2

278

31

5

7

235

1690

80-90

UD-36; GO-4; SLO-5

221

24

1

6

190

1700

90-100

UD-23; GO-6; SLO2

289

36

2

9

242

1710

100-110

UD-16; GO-2; SLO-1

312

39

1

12

260

1720

110-120

UD-19; SLO-1

297

41

3

12

241

1730

120-130

UD-22; GO-2; SLO-7

300

48

0

6

246

1740

130-140

SLO-12; UD-9; MI-2; TO-1

321

35

3

4

279

1750

140-150

SLO-21; I-19

346

23

1

14

ГРАНИЦА СО СЛОВЕНИЕЙ

308

1760

150-160

PO-7; Lj-6; MB-1

180

14

1

1

164

1770

160-170

Lj-13; PO-5

150

19

0

0

131

1780

170-180

LJ-16; PO-2; SG,KK-по 1

325

47

3

5

270

1790

180-190

Lj-22; MB-2; PO-1

489

69

5

12

403

1800

190-200

Lj-34; MB-2

456

89

9

21

337

1810

200-210

LJ-45; MB-3;PO-2; GO-1

678

143

12

23

500

1820

Любляна-Зальцбург-Мюнхен

0-10

I-12; D-3; NL-2; SLO,A-по 1

194

8

0

3

183

1830

10-20

I-3; NL,D-по 2

140

5

0

1

134

1840

20-30

D-4; NL,A-по 1

176

9

0

0

167

1850

30-40

D-6; A-2; SG-1

67

1

0

1

65

1860

40-50

D-11(AA;WD;MV;SAD-3); A-3; I,GB-по 1

65

8

0

0

односторонний туннель

57

1870

50-60

D-5; A-2; NL,CZ,SLO-все по 1

123

6

0

0

117

1880

60-70

A,D -по 7; CZ-1

237

18

0

0

219

1890

70-80

A,D-по 6; SLO,VS-по 1

194

13

0

0

181

1900

80-90

D-10; CZ-2; A,TG,NL-все по 1

122

3

0

0

119

1910

90-100

A,D-по 7; CZ-4; NL,AG-по 1

188

6

0

0

182

1920

100-110

D-5; A-2; CZ-3

107

7

0

0

100

1930

110-120

NL,A-по 3; D-2

35

4

0

0

односторонний туннель

31

1940

120-130

D,A-по 4; SLO,CZ,B-все по 1

130

8

0

2

120

1950

130-140

A-3; CZ-2

43

0

0

0

односторонний туннель

43

1960

140-150

D-3; NL-2

74

4

0

0

70

1970

150-160

CZ,D-7; A-4; SLO-1

100

2

0

0

98

1980

160-170

D-15; A-3; D,PL-по 1

119

3

0

0

116

1990

170-180

D-14; A-7; CZ-2; SK,NL-по 2

120

9

0

0

111

2000

180-190

A-8; D-2; NL-1

57

1

0

0

56

2010

190-200

D-8; A-7

102

4

0

4

94

2020

200-210

A-16; D-6; CZ-2; NL,S-по 1

177

8

0

0

169

2030

0-10

S-6; SL-4; UA-3; SO,KB,VB,PA,BGL,BT-все по 1

365

6

3

5

351

2040

10-20

D-14; A-14; I,E-по 1

301

7

18

3

ГРАНИЦА С ГЕРМАНИЕЙ

273

2050

20-30

D-25; A-13; CZ-1

220

4

2

3

211

2060

30-40

D-13; A-5; CZ-2; ES,NL,E,GE,H,PL-все по 1

385

0

0

2

383

2070

40-50

D-22; A-7; CZ-4; PL-2; F,ZH,BL-все по 1

265

1

0

3

261

2080

50-60

D-29; A-6; NL-1

335

5

1

8

321

2090

60-70

D-24; A-4; ES-2; CZ,F-по 1

360

3

0

5

352

2100

70-80

D-8

124

5

0

1

118

2110

80-90

D-7; PL-1

127

8

0

3

116

2120

90-100

D-5

173

5

0

2

166

2130

100-110

D-5; A-1

135

10

0

0

125

2140

110-120

D-2

118

5

0

3

110

2150

120-130

D-10

127

3

0

4

120

2160