отчет о практике(ЛАЦЫС)
2. Топливная система гд
В состав топливной системы двигателя входят – наряду с топливопроводами – сдвоенный топливный фильтр, топливные насосы (ТНВД), форсунки. Для аккумулирования топлива служит установленный на судне расходной бак. Из бака топливо течет к сдвоенному фильтру для очистки, а потом к топливным насосам. Совместно с форсунками последние впрыскивают мелкораспыленное топливо под высоким давлением в камеры сгорания цилиндров. Перепускное топливо от форсунок возвращается по соответствующим трубопроводам в расходной бак, в то время как перепускное топливо от ТНВД течет в специальный бак, установленный в судне. Топливо, не впрыснутое насосами, возвращается в расходной бак через возвратный трубопровод.
Содержание
- Отчет о практике т/х «Martyn Latsis», п. Херсон
- 1. Общие сведения о теплоходе.
- 2. Организация службы на судах и в машинном отделении распорядок дня
- 3. Главные и вспомогательные дизели
- 1. Порядок работы цилиндров и фазы газораспределения
- 2. Топливная система гд
- 4. Система охлаждения гд
- 5. Система сжатого воздуха и пуско-реверсивная
- 6. Система дау гд
- Работа системы «вперед».
- Работа системы «назад».
- 7. Конструктивные особенности и технические характеристики двигателей бортовых плавсредств
- 4. Управление судовой энергетической установкой
- 5.Регулировки дизелей и включение на паралель
- 2. Паспортные данные электрических машин и электроизмерительных приборов:
- 4. Ответы на вопросы:
- 6. Вспомогательные механизмы, устройства и системы
- 1. Рулевой механизм и устройство
- 2. Якорно-швартовный механизм и устройство
- 3. Шлюпочное устройство
- 4. Люковые закрытия.
- 4. Устройство общесудовых систем:
- 5. Вспомогательная котельная установка
- Утилизацинный водогрейный котел
- 5. Источники аварийных приводов и освещения (аккумуляторы)
- Режим работы