отчет о практике(ЛАЦЫС)
5. Источники аварийных приводов и освещения (аккумуляторы)
Схема аварийной аккумуляторной батареи предназначена для обеспечения питания 24 вольта постоянного тока потребителей электроэнергии работающих в аварийной обстановке.
Аварийная аккумуляторная батарея рассчитана на обеспечение питанием в течении 3 часов:
- аварийного освещения;
- запасных сигнально-отличительных огней;
- освещение шкалы компаса КМО-Т;
- светильников-указателей месторасположения ручных извещателей пожарной сигнализации;
- звуковой и световой сигнализации о потере пожарной сигнализацией основного или резервного питания;
- авральной сигнализации – в течении 1 часа
Аварийная аккумуляторная батарея расположена в специальном помещении на левом борту в кормовой части палубы юта
Содержание
- Отчет о практике т/х «Martyn Latsis», п. Херсон
- 1. Общие сведения о теплоходе.
- 2. Организация службы на судах и в машинном отделении распорядок дня
- 3. Главные и вспомогательные дизели
- 1. Порядок работы цилиндров и фазы газораспределения
- 2. Топливная система гд
- 4. Система охлаждения гд
- 5. Система сжатого воздуха и пуско-реверсивная
- 6. Система дау гд
- Работа системы «вперед».
- Работа системы «назад».
- 7. Конструктивные особенности и технические характеристики двигателей бортовых плавсредств
- 4. Управление судовой энергетической установкой
- 5.Регулировки дизелей и включение на паралель
- 2. Паспортные данные электрических машин и электроизмерительных приборов:
- 4. Ответы на вопросы:
- 6. Вспомогательные механизмы, устройства и системы
- 1. Рулевой механизм и устройство
- 2. Якорно-швартовный механизм и устройство
- 3. Шлюпочное устройство
- 4. Люковые закрытия.
- 4. Устройство общесудовых систем:
- 5. Вспомогательная котельная установка
- Утилизацинный водогрейный котел
- 5. Источники аварийных приводов и освещения (аккумуляторы)
- Режим работы