logo search
отчет о практике(ЛАЦЫС)

5. Система сжатого воздуха и пуско-реверсивная

Пост управления состоит из элементов, расположенных на стороне насосов двигателя или же на боковой крышке, которая находится на той же стороне. В состав элементов поста управления входят аппарат переключения с реверсивным клапаном и распределительной головкой, механизм реверсирования, два буфера, главный пусковой клапан и пусковой золотник. Наряду с этим для каждого цилиндра предусмотрено переключающий клапан, пусковой распределительный золотник и пусковой клапан. Совместно с трубопроводами перечисленные клапаны и золотники образуют пусковую систему двигателя.

Маневры двигателя: «Реверсирование», «Пуск», «Работа» и «Стоп» производятся переключением рычага управления на аппарате переключения. Направление вращения двигателя для хода вперед или назад устанавливается рычагом реверсирования. В то время как маневры «Работа» и «Стоп» осуществляются механическим путем, пуск и реверсирование – с помощью сжатого воздуха, аккумулированного в пусковых баллонах. Пусковой компрессор на двигателе служит для пополнения запаса воздуха в баллонах.