практикум по матлабу
3.4.Сохранение данных из рабочей области
При выходе из системы MATLAB все переменные рабочей области теряются. Однако при вызове команды save перед выходом все переменные рабочей области записываются на диск в нетекстовом формате в файл с именем matlab.mat. Если впоследствии загрузить MATLAB, то команда load восстановит все переменные рабочего пространства.
Содержание
- 2.4.Волны
- 4.2. Вынужденные колебания
- 4.2.1.Переходные колебания
- 4.2.3.О случайном движении
- 5.3.Движение двух частиц
- 6.3. Программа, изображающая случайные блуждания
- 7. Броуновское движение
- 7.1. Случайные силы
- 8.Шары
- 8.1.Расчет движения шаров
- 8.1.1.Алгоритм расчета
- 9. Потери пучка при прохождении через вещество
- 9.3. Потери энергии
- ПРИЛОЖЕНИЕ
- Свободные колебания
- Электрические и магнитные поля
- Частица в магнитной ловушке
- Список литературы
- 1. Работа в командном окне
- 1.1.Вход в систему MATLAB
- 1.3.Редактирование и перевызов командной строки
- 2. Введение матриц
- 2.1. Явное определение матриц
- 3.Операции, выражения и переменные
- 3.1.Правила записи операторов
- 3.4.Сохранение данных из рабочей области
- 4. Операторы for, while, if, case и операторы отношения
- 4.1.Цикл for
- 5. Функции MATLAB
- 5.1.Скалярные функции
- 5.2. Векторные функции
- 6. M-файлы
- 6.1. Файлы-программы, или сценарии
- MATLAB может выполнять последовательность операторов, записанных в файл на диске. Такие файлы называются m-файлами, потому что имена этих файлов имеют вид <имя>.m. Большая часть вашей работы в MATLAB будет состоять в создании, редактировании и выполнении таких m-файлов. Имеется два типа m- файлов: файлы-программы, или сценарии, и файлы-функции.
- 6.3. Текстовые строки, сообщения об ошибках, ввод
- 7.4. Сравнение алгоритмов: flops и etime
- 8.Графика
- 8.1.Плоские графики
- 8.1.1.Команда plot
- 8.1.4.Несколько графиков на листе
- 8.2. Специальные виды графиков
- 8.2.1.Столбиковые диаграммы
- 8.2.5.Изображение функций
- 8.3.Трехмерные изображения
- 8.4.Дескрипторная графика (графика низкого уровня)
- 8.4.1.Графические объекты и их иерархия
- 9. Разработка графического интерфейса пользователя
- 9.2.Способы взаимодействия графического интерфейса с функциями пользователя
- 9.2.2.Функционирование графического интерфейса