8.4.1.Графические объекты и их иерархия
Прежде всего познакомимся с понятием графический объект. Графические объекты - это те базисные объекты, из которых на экране возникает изображение. Даже самый элементарный график состоит из нескольких графических объектов. Это окно, в котором выводится график, линии, оси, метки на осях и т.д. Все графические функции высокого уровня, описанные ранее, создавали такие графические объекты как линии (line), оси (axes) и др. Все эти объекты являются строительными блоками, из которых MATLAB создает различные изображения.
Существуют графические команды низкого уровня, которые создают 10 типов графических объектов в дополнение к корневому объекту, который создается автоматически при входе в MATLAB. Эти команды и создаваемые ими объекты перечислены в таблице.
Объект | Команда низкого уровня |
|
|
Figure(рисунок) | figure |
Axes (оси) | axes |
Line(линия) | line(x,y) или line(x,y,z) |
Patch (заплата) | patch(x,y,c) или patch(x,y,z,c) |
Surface (поверхность) | surface(X,Y,Z,C), surface(X,Y,Z) |
| surface(Z,C), surface(Z) |
Image (картинка) | image(C) или image(x,y,C) |
Light (освещение) | light(’Prop_name’,’Prop_value’,...) |
Text (текст) | text(x,y,text_str) или |
| text(x,y,z,text_str) |
User Interface Control | uicontrol |
(интерактивное управление) |
|
User Interface Menu | uimenu |
(меню) |
|
|
|
Переменные x,y и z, используемые в качестве аргументов команды line, являются векторами или матрицами одинаковой длины, и они задают последователь-
- 2.4.Волны
- 4.2. Вынужденные колебания
- 4.2.1.Переходные колебания
- 4.2.3.О случайном движении
- 5.3.Движение двух частиц
- 6.3. Программа, изображающая случайные блуждания
- 7. Броуновское движение
- 7.1. Случайные силы
- 8.Шары
- 8.1.Расчет движения шаров
- 8.1.1.Алгоритм расчета
- 9. Потери пучка при прохождении через вещество
- 9.3. Потери энергии
- ПРИЛОЖЕНИЕ
- Свободные колебания
- Электрические и магнитные поля
- Частица в магнитной ловушке
- Список литературы
- 1. Работа в командном окне
- 1.1.Вход в систему MATLAB
- 1.3.Редактирование и перевызов командной строки
- 2. Введение матриц
- 2.1. Явное определение матриц
- 3.Операции, выражения и переменные
- 3.1.Правила записи операторов
- 3.4.Сохранение данных из рабочей области
- 4. Операторы for, while, if, case и операторы отношения
- 4.1.Цикл for
- 5. Функции MATLAB
- 5.1.Скалярные функции
- 5.2. Векторные функции
- 6. M-файлы
- 6.1. Файлы-программы, или сценарии
- MATLAB может выполнять последовательность операторов, записанных в файл на диске. Такие файлы называются m-файлами, потому что имена этих файлов имеют вид <имя>.m. Большая часть вашей работы в MATLAB будет состоять в создании, редактировании и выполнении таких m-файлов. Имеется два типа m- файлов: файлы-программы, или сценарии, и файлы-функции.
- 6.3. Текстовые строки, сообщения об ошибках, ввод
- 7.4. Сравнение алгоритмов: flops и etime
- 8.Графика
- 8.1.Плоские графики
- 8.1.1.Команда plot
- 8.1.4.Несколько графиков на листе
- 8.2. Специальные виды графиков
- 8.2.1.Столбиковые диаграммы
- 8.2.5.Изображение функций
- 8.3.Трехмерные изображения
- 8.4.Дескрипторная графика (графика низкого уровня)
- 8.4.1.Графические объекты и их иерархия
- 9. Разработка графического интерфейса пользователя
- 9.2.Способы взаимодействия графического интерфейса с функциями пользователя
- 9.2.2.Функционирование графического интерфейса