Вариант 1
Из набора терминов выбрать, обозначив цифрами над словосочетаниями: 1 – вред, 2 – польза, 3 – проблемы, 4 – пути решения проблем, что касается использования топлива:
Выделение энергии, энергосбережение, невосполнимость природных ресурсов, использование энергии топлива на транспорте, выброс угарного газа в атмосферу, использование природного газа в быту, охрана окружающей среды, замена природных ископаемых другими источниками энергии; загрязнение окружающей среды золой, дымом; работа тепловых электростанций на энергии топлива, применение современных технологий, денежные затраты РБ на приобретение топливно-энергетических ресурсов за рубежом, экономное использование топлива, использование исправной техники, образование углекислого газа при сгорании топлива, бережное использование природных ресурсов.
Решите задачу.
На сколько больше теплоты выделится при полном сгорании бензина массой 2 кг, чем при сгорании сухих березовых дров той же массы?
- Возможности учебных занятий в формировании у учащихся навыков эффективного энергопользования
- Материалы из опыта работы учителей Витебской области
- Составитель:
- Ситникова Ида Александровна, методист учреждения образования «Витебский областной ипк и прр и со»
- Словарь специальных терминов
- Учебный проект «Потребление электрической энергии в быту. Экономия электроэнергии.»
- Порядок работы над проектом
- Примерное содержание работы проектных групп
- Структура домашнего электропотребления и его затратность
- Структура потребления электрической энергии в школе и его затратность
- Межпредметный учебный проект «Дом моей мечты»
- Пояснительная записка
- Дидактические характеристики учебного проекта
- Календарь работы над информационным учебным проектом «Дом моей мечты»
- Основные этапы выполнения проектной работы
- 1 Этап. Выбор участка.
- 2 Этап. Разработка и утверждение проекта дома.
- 2. Встреча с ведущим энергетиком предприятия
- План организационно-технических мероприятий по экономии тэр на 2005 год
- Горение топлива. Удельная теплота сгорания
- Подготовительный этап.
- Ход урока.
- Отдел науки.
- Отдел экономии.
- Отдел энергосбережения.
- Отдел экологии.
- Отдел рекламы.
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- Вариант 5
- Реакция горения. Теплота сгорания топлива Занятие-игра
- Ход занятия
- Атомные электростанции
- Необходимость строительства аэс для Республики Беларусь Урок-дискуссия
- Содержание урока
- Учитель.
- Мировой опыт и тенденции в сфере «мирного» атома.
- Энергозависимость Республики Беларусь.
- Альтернативные источники и возможность их применения.
- Преимущества, которые нам даст аэс.
- Значение цикла энергоресурсов и энергии. Энергосбережение.
- Нетрадиционные источники энергии.