Глава 10 механизм реализации государственной программы
Для обеспечения согласованных действий всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, республиканских и местных органов власти в Правительстве Республики Беларусь под руководством Первого заместителя Премьер-министра Республики Беларусь, курирующего вопросы топливно-энергетического комплекса, создается рабочая группа из представителей республиканских и местных органов власти в целях разработки мероприятий по реализации Государственной программы, формирования предложений, которые будут вноситься в Совет Министров Республики Беларусь, а также рекомендаций по выполнению мероприятий.
Правительство Республики Беларусь по предложению республиканских органов государственного управления с учетом факторов развития экономики и топливно-энергетического комплекса при формировании ежегодных мероприятий по реализации Государственной программы, может вносить корректировки в настоящую программу при условии сохранения выполнения основных конечных результатов реализации Государственной программы.
Координатор Государственной программы совместно с Национальной академией наук Беларуси разрабатывает и реализует предложения по научному сопровождению Государственной программы, совместно с Государственным комитетом по стандартизации организует контроль выполнения мероприятий и заданий, предусмотренных в главе 4 «Энергосбережение» и главе 5 «Использование местных энергоресурсов» Государственной программы. Государственный комитет по стандартизации отвечает за финансирование мероприятий по энергосбережению согласно главе 4 «Энергосбережение».
Ежегодно данный координатор с участием всех исполнителей готовит и до 1 февраля вносит в Совет Министров Республики Беларусь отчет о ходе реализации Государственной программы.
Координатор Государственной программы:
обеспечивает методическое руководство ее реализацией;
готовит предложения на каждый год по объемам инвестиций и источникам финансирования;
осуществляет мониторинг реализации Государственной программы;
координирует деятельность всех исполнителей;
контролирует целевое использование финансовых средств.
| Приложение к Государственной комплексной программе модернизации основных производственных фондов Белорусской энергетической системы, энергосбережения и увеличения доли использования в республике собственных топливно-энергетических ресурсов на период до 2011 года |
- 15 Ноября 2007 г. № 575
- Глава 1 общие положения
- Глава 2 прогноз структуры топливно-энергетического баланса республики беларусь
- Прогноз структуры потребления котельно-печного топлива в Республике Беларусь на период до 2011 года
- Глава 3 модернизация основных производственных фондов белорусской энергосистемы
- Основные направления совершенствования технологий и оборудования энергосистемы
- Развитие и модернизация энергоисточников
- Развитие энергоисточников Белорусской энергосистемы и блок-станций в 2006–2010 годах*
- Использование местных, возобновляемых, нетрадиционных и вторичных энергоресурсов гпо «Белэнерго»
- Объемы и источники финансирования модернизации основных фондов гпо «Белэнерго» на 2006–2010 годы
- Развитие и модернизация электрических сетей
- Развитие и модернизация тепловых сетей
- Глава 4 энергосбережение
- Основные направления энергосбережения по отраслям Промышленность (Министерство промышленности)
- Нефтеперерабатывающая, химическая и нефтехимическая промышленность (Белорусский государственный концерн по нефти и химии)
- Сельское хозяйство (Министерство сельского хозяйства и продовольствия)
- Жилищно-коммунальное хозяйство
- Социально-бюджетная сфера
- Основные энергоэффективные проекты
- Наиболее крупные проекты по повышению эффективности использования энергоресурсов
- Ввод электрогенерирующего оборудования по республиканским органам государственного управления и иным государственным организациям, подчиненным Правительству Республики Беларусь, в 2006–2010 годах*
- Планируемые объемы и источники финансирования на реализацию энергосберегающих мероприятий
- Распределение объемов по источникам финансирования
- Сокращение возможного увеличения выбросов парниковых газов за счет внедрения энергосберегающих мероприятий в 2006–2010 годах
- Задания по экономии топливно-энергетических ресурсов
- Минимальные объемы экономии топливно-энергетических ресурсов в 2006–2010 годах по отраслям в сопоставимых условиях
- Повышение уровня энергоэффективности методами технического нормирования, стандартизации, сертификации
- Глава 5 использование местных энергоресурсов Потенциальные запасы и экономически обоснованные объемы использования местных энергоресурсов
- Потенциальные запасы и возможные экономически целесообразные объемы использования местных топливно-энергетических ресурсов
- Развитие сырьевой базы по добыче и производству местных видов топливных ресурсов
- Добыча нефти и газа
- Добыча торфа
- Заготовка древесного топлива
- Возобновляемые и нетрадиционные источники энергии
- Вторичные энергоресурсы
- Планируемые объемы и источники финансирования на увеличение использования местных видов топлива
- Распределение объемов инвестиций на 20062010 годы по источникам финансирования*
- Глава 6 диверсификация поставок энергоносителей
- Возможные варианты импорта газа
- Возможные варианты импорта нефти
- Характеристика входящих и выходящих нефтепроводов Беларуси
- Возможные варианты импорта угля
- Возможные варианты импорта электроэнергии
- Глава 7 совершенствование тарифной политики
- Глава 8 совершенствование нормативной правовой базы
- Базовые документы
- Правовые основы формирования собственности в отраслях топливно-энергетического комплекса
- Правовые основы формирования энергетического рынка
- Совершенствование нормативной правовой базы в части стимулирования использования местных видов топлива, нетрадиционных и возобновляемых энергоносителей
- Глава 9 научное, кадровое и информационное обеспечение государственной программы
- Кадровое и информационное обеспечение
- Глава 10 механизм реализации государственной программы
- Объемы и источники финансирования модернизации основных фондов гпо «Белэнерго» на 2006–2010 годы