1.2 Трехфазный мостовой выпрямитель
СИФУ предназначено для выполнения двух функций:
1. Определение моментов времени в которые должны быть включены те или иные конкретные вентили. Эти моменты времени задаются величиной Uупр, которое подается на вход СИФУ и определяет значения выходных параметров преобразователя.
2. Формирование открывающих импульсов передающихся в нужные моменты времени на управляющие электроды тиристоров и имеющие достаточную длительность и мощность.
Датчики тока предназначены для получения информации о величине и направлении Iдв. К датчикам тока предъявляются следующие требования:
1. Линейность характеристики управления в диапазоне изменения тока (0,1…5,0) Iн не менее 0,9.
2. Наличие гальванической развязки силовой цепи и цепи системы управления.
3. Высокое быстродействие.
Датчики скорости предназначены для получения электрического сигнала пропорционального угловой скорости ротора двигателя. Для этих целей используются тахогенераторы и импульсные датчики скорости.
К датчикам скорости предъявляются жесткие требования к линейности характеристики управления, стабильности выходного напряжения и уровню его пульсаций, т.к. их параметры определяют как статические так и динамические показатели привода в целом.
Трехфазный мостовой выпрямитель предназначен для питания якорной цепи двигателя постоянного тока.
Для указанного в задании двигателя 2ПБ200LУХЛ4 с Pном=15 кВт, Uном=220 В из справочника [2] выписываем следующие данные:
Таблица 1.1
Тип 2ПБ200LУХЛ4 |
||||||
Мощность, кВт |
15 |
Сопротивление |
якоря |
0,031 |
||
Напряжение, В |
220 |
обмотки |
добавочных полюсов |
0,02 |
||
Частота враще- |
номинальная |
2360 |
при 15C, Ом |
возбуждения |
137 37,1 |
|
ния, об/мин |
максимальная |
3500 |
Индуктивность цепи якоря, мГн |
1,3 |
||
КПД, % |
89,5 |
Момент инерции, кгм2 |
0,3 |
- 1. Проектирование функциональной схемы АЭП. Расчет и выбор элементов силовой цепи
- 1.1 Проектирование функциональной схемы АЭП
- 1.2 Трехфазный мостовой выпрямитель
- 1.3 Выбор тиристоров по току
- 1.4 Выбор силового трансформатора
- 2. Расчет и построение механических и электромеханических характеристик АЭП
- 3. Расчет и построение характеристик управления системы управления вентилями, вентильного комплекта, управляемого преобразователя энергии
- 3.1 Расчет и построение характеристик управления системы управления вентилями
- 3.2 Расчет и построение характеристик управления вентильного комплекта
- 3.3 Расчет и построение характеристик управления преобразователя
- 4. Имитационное моделирование и исследование в установившихся режимах системы электропривода
- 5. Расчет зависимости при изменении напряжения управления по заданному закону
- 6. Расчет и выбор датчиков координат АЭП, проектирование их принципиальных схем и схем подключения к АЭП
- 6.1 Проектирование принципиальной схемы датчика тока
- 6.2 Проектирование датчика скорости
- 7. Расчет параметров регуляторов тока и скорости, проектирование их принципиальных схем и схем подключения к АЭП
- 7.1 Расчет регулятора тока
- 7.2 Расчет регулятора скорости
- Список литературы
- Автоматизированный электропривод
- 4.1. Регулируемый электропривод – основной вид автоматизированного электропривода
- 1.Классификация автоматизированного электропривода
- Функциональная схема автоматизированного электропривода
- Формулирование требований к автоматизированному электроприводу.
- 2.3 Проектирование функциональной схемы автоматизированного электропривода
- Формулирование требований к автоматизированному электроприводу