logo
УМП сети 1

Контрольные вопросы для подготовки к защите курсовой работы

1. Методика определения расчётной мощности предприятия на шинах 10 кВ ГПП.

2. Обоснование выбора трансформаторов цеховых ТП и ГПП.

3. Обоснование выбора схемы электроснабжения предприятия.

4. Обоснование выбора схемы первичных соединений ГПП.

5. Принципы построения и работа схем ГПП с упрощёнными РУ высшего напряжения.

6. Задача, цели, основные этапы и содержание электрического расчёта питающей

ЛЭП-110 кВ с учётом трансформаторов ГПП (электропередачи).

7. Выбор сечения проводов ЛЭП-110 кВ.

8. Составление схемы замещения электропередачи напряжением 110 кВ и расчёт её

параметров.

9. Порядок расчёта баланса мощностей в электропередаче напряжением 110 кВ

в нормальном режиме.

10. Порядок расчёта уровней напряжения в электропередаче напряжением 110 кВ

в нормальном режиме.

11. Определение потерь мощности и годового расхода электроэнергии в элементах

электропередачи (в ЛЭП и трансформаторах).

12. Цели и содержание расчёта местных электрических сетей. Допущения и упрощения

при расчёте.

13. Обоснование выбора схемы распределительной сети предприятия напряжением 10 кВ.

14. Обоснование выбора рационального напряжения внутренней распределительной сети

предприятия.

15. Задачи и содержание расчёта разомкнутых распределительных сетей предприятия

напряжением 10 кВ.

16. Методика расчёта радиальных распределительных линий напряжением 10 кВ.

17. Методика расчёта линий напряжением 10 кВ с несколькими нагрузками.

18. Методика расчёта кольцевой распределительной сети напряжением 10 кВ.

19. Расшифровка марок выбранного электрооборудования, проводов и кабелей.

20. Знание условных графических обозначений на электрических схемах; умение “читать”

схемы.

21. Стандартная шкала номинальных напряжений электрических сетей.

22. Стандартная шкала сечений проводов и кабелей.

23. Стандартная шкала мощностей силовых трансформаторов.

24. Номинальные параметры силовых трансформаторов.

25. Основные термины и определения, использованные в курсовой работе.