logo
E-9-sem-73-74-sbornik

2 Учебно-методические материалы по дисциплине

1. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы: Учеб. пособие/ Л.М. Наумова.- М: Элит, 2004.-206 с.

2. Управление маркетингом промышленного предприятия/ М.Е. Кунявский, И.М. Кублин, К.О. Распоров.- М.: Междунар. отношения, 2004.- 371 с.

3. Основы стратегического маркетинга энергетических компаний и предприятий: учеб. пособие/ Филиппова Т.А., Чернов С.С.- Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2002.- 111 с.

4. Менеджмент и маркетинг в электроэнергетике: учебное пособие для студентов вузов / А.Ф. Дьяков, В.В. Жуков, Б.К. Максимов, В.В. Молодюк; под ред. А.Ф. Дьякова. – М.: Изд-во МЭИ, 2005 – 504 с.

5. Сетевые методы планирования и управления производством: Метод. указ. к практическим занятиям и самостоятельной работе студентов/ Сост. Никитина О.Л.: / АлтГТУ им. И.И. Ползунова.- Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2000.- 33 с.

6. Никитина О.Л. Организация энергохозяйства промышленного предприятия. Методические указания к практическим занятиям для студентов экономических и машиностроительных специальностей/ Алт. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова.- Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2000.- 21 с.

7. Белова Т.Ю. Анализ энергетических затрат в себестоимости промышленной продукции: Методические указания к практическим занятиям для студентов инженерных и экономических специальностей /Т.Ю. Белова, Бессонова Н.Б,, Г.Е.Родина, Алт. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2007. - 18 с.