Автоматизация тельфера
Введение
Из машин непрерывного транспорта наиболее распространены установки с гибким тяговым органом: лентой, цепью, тросом.
В ремонтных мастерских и складах применяют подъёмные механизмы для погрузочно-разгрузочных и монтажных работ: электротали, тельферы, мостовые краны и др. они обычно имеют многодвигательный привод. Например, простейший механизм электротали имеет два двигателя: один для поднимания и опускания груза, другой для горизонтального перемещения.
Промышленность выпускает специальные крановые двигатели, которые имеют повышенную механическую прочность, большую перегрузочную способность и больший пусковой момент, повышенное скольжение (МТК, МТКВ, АОС и другие). В подъёмных установках небольшой мощности используют обычные двигатели.
Содержание
- Введение
- 1. Технологическая характеристика объекта автоматизации
- 2. Составление функциональной и технологической схемы системы автоматического управления
- 3. Разработка принципиальной электрической схемы
- 3.1 Составление частных таблиц включения для исполнительных элементов
- 3.2 Составление таблиц покрытия для исполнительных элементов
- 3.3 Упрощённые структурные формулы и принципиальные электрические схемы для исполнительных элементов
- 4. Расчёт и выбор технических средств автоматизации
- 5. Разработка нестандартных элементов и технических средств
- Заключение