Автоматизация контроля и учета электроэнергии

отчет по практике

1.4 Общие сведения о службе ИТ филиала ОАО «ДРСК» - «Амурские электрические сети»

Служба информационных технологий (служба ИТ) является подразделением филиала ОАО «ДРСК» - «Амурские электрические сети».

Целью деятельности службы ИТ является создание, внедрение и сопровождение многоуровневой автоматизированной системы управления (АСУ) филиала «Амурские ЭС» в составе корпоративной АСУ ОАО «ДРСК»; оперативное техническое обслуживание вычислительной техники (ВТ) и локальной вычислительной сети (ЛВС), разработка программного обеспечения (ПО).

Основные задачи службы ИТ :

· внедрение современных информационных технологий в филиале «Амурские ЭС» на базе единой технологической политики ОАО «ДРСК»;

· автоматизация решения задач диспетчерского, производственно-технического и организационно-экономического управления предприятием;

· внедрение и сопровождение созданного и приобретенного ПО в подразделениях филиала;

· создание компьютерной технической базы филиала «Амурские ЭС» и поддержание ее в исправном и работоспособном состоянии;

· согласование взаимодействия отделов, служб и подразделений, участвующих в многоуровневой АСУ филиала «Амурские ЭС»;

· создание и развитие локальной вычислительной сети филиала для организации единого информационного пространства.

Внутренняя структура службы:

· сектор управленческого программного обеспечения;

· сектор технологического программного обеспечения;

· сектор системного администрирования и технического обслуживания.

Делись добром ;)