Проектирование и расчет РЭП на базе БТУ-3601 с обратными связями по скорости и току

контрольная работа

Функциональная схема регулируемого электропривода (РЭП)

На рисунке 1 показана функциональная схема регулируемого электропривода на базе тиристорной станции управления типа БТУ-3601, разработанная всесоюзным НИИ релестроения (г. Чебоксары) и выпускаемых Чебоксарским электроаппаратным заводом.

В схеме функцию защиты тиристоров от выгорания при возможном коротком замыкании выполняют токоограничивающие реакторы Lр1 - Lр3. Функцию по согласованию напряжения нет надобности проводить, поскольку предполагается, что исполнительный двигатель выполнен на напряжение Uн=440В

Рассматриваемый привод работает по структуре подчиненного регулирования. Регуляторы РС, РТ выполняют роль корректирующих звеньев, обеспечивая оптимальный переходный процесс.

Рисунок 1 - Функциональная схема СЭП на базе БТУ 3601

Данные двигателя

Н•м - номинальный вращательный момент;

об/мин - номинальная частота вращения;

кВт - номинальная мощность;

А - номинальный ток;

В - номинальное напряжение;

мВб - номинальный магнитный поток;

кг•м2 - момент инерции;

рад/с2 - максимальное ускорение;

мс - электрическая постоянная времени;

Ом - сопротивление якоря при 15оС;

Ом - сопротивление добавочных полюсов при 15оС;

мГн - индуктивность якорной цепи;

- число витков на полюс обмотки возбуждения;

Ом - сопротивление обмотки возбуждения при 15оС;

мВб - максимальный магнитный поток;

А - максимальная намагничивающая сила.

Делись добром ;)