3.5 Проверка двигателя по нагреву и перегрузочной способности
Упрощенная нагрузочная диаграмма электропривода используется для проверки двигателя по нагреву и перегрузочной способности. Электропривод работает в циклическом режиме с переменной нагрузкой. Для проверки двигателя по нагреву используем метод эквивалентного момента. Условием правильного выбора двигателя по нагреву будет:
Mэ Mном.
В повторно-кратковременном режиме эквивалентный момент определяется только для рабочих участков.
,
Где -момент на i-м интервале,
-продолжительность работы на i-м интервале
n-число рабочих интервалов в цикле,
m-количество интервалов спуска и торможения,
N-количество интервалов установившегося движения,
-продолжительность пуска (торможения) на i-м интервале,
-коэффициент, учитывающий ухудшение охлаждения при пуске (торможении),
-продолжительность установившегося движения на i-м интервале.
где во - коэффициент ухудшения условий охлаждения самовентилируемого двигателя при отключении
Этот эквивалентный момент найден при ПВ=40%, пересчитаем его на ПВ=100%:
Номинальный момент двигателя:
МэМном
577880 - двигатель будет удовлетворять условиям нагрева.
Окончательную проверку мы проведем согласно заданию в седьмом пункте
По приближенной нагрузочной диаграмме также проверяется двигатель по перегрузочной способности, т.к. максимальный момент в нагрузочной диаграмме равен 1752, то:
Следовательно, двигатель по перегрузочной способности подходит.
- 1. Технологическая часть
- 1.1 Описание промышленной установки и анализ технологического процесса
- 1.2Анализ взаимодействия оператор - промышленная установка
- 1.3 Анализ кинематической схемы, определение параметров и проектирование расчётной схемы механической части электропривода
- 2. Выбор системы электропривода И автоматизация промышленной установки
- 2.1 Литературный обзор по теме дипломного проекта
- 2.2 Формулирование требований к автоматизированному электроприводу и системе автоматизации
- 2.3 Определение возможных вариантов и выбор рациональной системы электропривода
- 2.4 Проектирование функциональной схемы автоматизированного электропривода
- 3. Выбор электродвигателя
- 3.1 Расчёт нагрузок и построение механической характеристики и нагрузочной диаграммы механизма
- 3.2 Предварительный выбор электродвигателя по мощности
- 3.3 Выбор номинальной скорости двигателя и типоразмера двигателя
- 3.4 Построение нагрузочной диаграммы электропривода
- 3.5 Проверка двигателя по нагреву и перегрузочной способности
- 4. Проектирование силовой схемы автоматизированного электропривода и выборкомплектного преобразователя электрической энергии
- 4.1 Определение возможных вариантов и обоснование выбора типа комплектного преобразователя
- 4.2 Расчет параметров и выбор элементов силовой цепи
- 4.3 Выбор датчиков регулируемых координат электропривода
- 5. Проектирование системы автоматического регулирования
- 5.1 Разработка математической модели автоматизированного электропривода
- 5.2 Расчёт параметров объекта управления
- 5.3 Определение структуры и параметров управляющего устройства
- 6. Анализ динамических и статических характеристик электропривода
- 6.1 Разработка программного обеспечения для компьютерного моделирования автоматизированного электропривода
- 6.2 Расчет и определение показателей качества переходных процессов
- 1.3 Описание кинематической схемы мостового крана
- Конструкция и основные характеристики мостовых кранов
- 1.5.2.3 Подъемные механизмы (мостовой кран).
- 2.9.2. Мостовые краны
- 2.1 Электрооборудование мостовых кранов
- Электропривод мостового крана
- 9 Выбор аппаратуры управления и защиты электропривода механизма подъема мостового крана
- Электрооборудование мостовых кранов
- 2.8.2 Подъемные краны. Классификация, область применения.
- 1 Краткая характеристика механизма подъема мостового крана