1. Введение
Асинхронный двигатель является преобразователем электрической энергии в механическую и составляет основу большинства механизмов, использующихся во всех отраслях народного хозяйства.
В настоящее время асинхронные двигатели потребляют более 40% вырабатываемой электрической энергии, на их изготовление расходуется большое количество дефицитных материалов (обмоточной медной проволоки, изоляции, электрической стали) и других затрат.
Средства на ремонт и обслуживание асинхронных двигателей в эксплуатации составляют более 5% затрат на обслуживание всего установленного оборудования.
Поэтому создание серии высокоэкономичных и надежных асинхронных двигателей является важнейшей народно-хозяйственной задачей, а правильный выбор двигателей, их эксплуатация и высококачественный ремонт играют первоочередную роль в экономике материалов и трудовых ресурсов.
В серии 4А за счет применения новых электротехнических материалов и рациональной конструкции, мощность двигателей при данных высотах оси вращения повышена на 2-3 ступени по сравнению с мощностью двигателей серии А2, что дает большую экономию дефицитных материалов.
Серия имеет широкий ряд модификаций, специализированных исполнений, рассчитанных на максимальное удовлетворение нужд электропривода.
- 1. Введение
- 2. Определение главных размеров
- 3. Обмотка статора
- 4. Обмотка и пазы ротора, короткозамыкающее кольцо
- 5. Параметры двигателя для рабочего режима
- 5.2 Индуктивное сопротивление
- 5.2.1 Коэффициент магнитной проводимости рассеяния статора
- 5.2.2 Коэффициент магнитной проводимости рассеяния ротора
- 5.3 Намагничивающий ток
- 5.3.1 Воздушный зазор
- 5.3.2 Зубцы статора
- 5.3.3 Зубцы ротора
- 5.3.4 Спинка статора
- 5.3.5 Спинка ротора
- 5.3.6 Параметры магнитной цепи
- 6. Потери холостого хода
- 7. Круговая диаграмма
- 7.1 Рабочие характеристики
- 8. Начальный пусковой момент и начальный пусковой ток
- 9. Максимальный момент
- 10. Тепловой расчет
- Заключение